Фак

beress

Утомлен солнцем, измучен нарзаном...


Previous Entry Share Next Entry
Немного ужосов вам в ленты
Тэд
beress

Театр имени ШВАРЦЕНЕГГЕРА!!!!
один из них типа Онегин

Типа бал

Возлюбленная Онегина...


  • 1
(Татьяна)
- Ах няня. няня, не могу я ...Открой окно, зажги свечу...

(няня)
- Ты что, дитя ?..

(Татьяна)
- Хочу я .............

от такой Татьяны не скроешься....

Спасибо, не надо!

они что все беременные*?

Анаболиками, ога

Зожрались они там в Масхве

не ну а чё, вполне актуально. Пропаганда здорового образа жизни через выразительные средства искусства... Я бы с удовольствием посмотрел монолог Джульетты, например.

После созерцания такой Татьяны может наступить перманентная импотенция имхо

особенно с её баритоном

меня удивил чувак с огромным животом
как он его так надул, и чем?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account