Фак

beress

Утомлен солнцем, измучен нарзаном...


Previous Entry Share Next Entry
Вчера у Анищки зашел разговор
Тэд
beress

про годные мобилы и дешевые


  • 1
огрызный идолопоклонник ты, как я погляжу?

Вот тут ты не угадал, у меня же xperia z3 compact, а до него был айфон, в целом телефон говно, один единственный плюс это емкость аккумулятора, очень дохуя глюков.

ну фиг знает... у меня z1 компакт, доволен как слон, особенно камерой (из за нее и покупал). по сравнению с нтс глюков вообще нет. за год и 3 месяца пользования он перезагружался сам по себе раз 5, не больше.
жду теперь z4, на z3 размениваться не стал

ты просто попользуйся айфоном хотя бы 2-3 недели и почувствуешь разницу. Я сам взял сони только из за того что ценой на эпл охуели. А камера у сони охуенная, только при худших характеристиках эпл делает лучшие снимки.

пробовал огрызки, неинтересно мне
к тому же, меня интересует только камера, звонилка и инет. всего этого в соньке мне с лихвой хватает. главное - выставить настройки в камере;)

в ленте щас наткнулся

Да эти сравнения хуйня и лукавство, это все равно что сравнить тойоту и мерс или кию с бмв, так что не живи иллюзиями


хуя се дешевая мобила.

Огрызкопоклонники!

прости, бро, попутал

Нет уж блять - это вы извните за нищеёбство ! Спасиба - пажалусто!

если перевести на украинские гривны-то это 7,5 тисяч. За такое говно 7,5 тысяч?

Завидуй молча, нищеброд гг

с пол-года назад все ч этой жиже хвалили же икспирию

Я до сих пор не нарадуюсь и жду выхода четверки. Куплю не задумываясь!

для сохранения бюджета Infocus M2 — $69.
перепродал за 5500 - http://chinatablets.info/infocus-m278/

  • 1
?

Log in

No account? Create an account