Фак

beress

Утомлен солнцем, измучен нарзаном...


Previous Entry Share Next Entry
вот да....
Плачу
beress
getImage

  • 1
я теперь спать не смогу.. Ото ж ты делаешь?!

Равиль, ну что тебя сдерживать может? Пенсея жэ, хоть кажный день выезжай.
Бля, везде он своих аватарок нараздавал. Саня, извини, промахнулся.

Edited at 2015-05-12 05:44 pm (UTC)

я не равиль, но шашлыки жру при каждом удобном случае. картинка по поводу того, что я привык в Сочи жрать их каждый день. а сегодня - мой первый вечер в Ставрополе, я на ломках...

у вас шашлык что ле не готовят? )

дождь, холодно, неохота из дома выходить.. только щас вышел - ливануло...

чё, даже доставки на дом нет? ))

это уже не то. шашлык должен быть с углей прям, а все остальное - фигня

в подъезде мангал поставят - вот тебе и с углей ))

доживу до завтра)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account