Фак

beress

Утомлен солнцем, измучен нарзаном...


Previous Entry Share Next Entry
эц самое,
Тэд
beress

короче, делать мне было нефиг, ну я и написал губеру, мол, чо творите, позорите перед всем миром и хохлами, в частности.
и вот сегодня пришел таки ответ гг
АААА.


  • 1
чо ты доебался до губера?

ну а чо они блин лопатой то?!

ну три метра жэ

вот и пусть тренируются переворачивать "подбросом"

(Deleted comment)
ты зачем столько камментов настрочил?!

я один раз нажимал на кнопку добавить коментарий, честно, они опять что-то улучшают

они могут, они такие

вот бы их лопатой

и блин горячий в жопы позасовывать

черенка от лопаты будет достаточно

Саня ,вот ты упёртый !!!! Ржууууууу....

блин! лопатой!!!!!

теперь без тарелок не будут выдавать!или ваще закроют блинную тематику

посмотрим на следующую масленицу гг

пиздешь это и фотошоп

в россии быдло кормят с лопат, как скотину, потому что путин

То есть в следующем году опять с лопат будут кормить, но только в тарелки.
Кстати, надо было на сайт госзакупок зайти и посмотреть, во сколько обошлись эти "специально изготовленные" лопаты бюджету ? ))

Зайди, погляди, расскажешь потом гг

никак не кормят, вот они и бесятся

а куда потом лопаты девают?

Стерелизуют и хранят до следующего года гг

А чо нельзя было много обычного размера пожарить и раздать? Или тут какой-то хитрый план был? Хотя могли-бы в очереди поубивать друг-друга...как ето у нас на халяве бывает

Как я уехал, хуйня началась

А почему таки мацу так не пекут в Ставрополе???

  • 1
?

Log in

No account? Create an account