?

Log in

No account? Create an account
Фак

beress

Утомлен солнцем, измучен нарзаном...


Previous Entry Share Next Entry
Вот чо я никак не вдуплю
Тэд
beress

Накуа было лететь на Мальдивы и всю дорогу сидеть в бассейне?!


  • 1
ты что на море не был, мы Таиланде на пляже выдерживали на пляже только до 12 часов дня, потом до вечера в бассейне у отеля.

а где там еще сидеть?

я так подозреваю, что в океяне

океян холодный, сиси скукожутся

ужос какой! эти глобальные изменения климата до хорошего не доведут!

да океяны реально холодней морей, по словам завсегдатаев.
сам ни разу в океянах не кукожился

мне кажется, что твои завсегдатаи брешут, мягко говоря

ну значит меня дезинформировали завсегдатаи Тенерифов всяких.
тогда Анечка опасается, что сиси отвиснут от горячей воды

на канарах круглый год вода океана +22,23..
А Индийский океан намного теплее .

ну мне в этом году светит только речка Красивая Меча, что в деревне под названием Старая Косая

А она красивая,эта речка?

красивая.
есть места заросшие полностью почти, с тарзанками, только местные про них знают.
а есть открытые с камнями валунами, перекатами и течением

я тоже люблю этот вопрос людям задавать, нахуя было лететь через пол-шарика чтобы посидеть в луже с хлоркой, кога то же самое можно было сделать примерно за 300 рублей в бассейне на раёне .

самый первый камментящий сослался на слабость здоровья

а может там в бассейне вода из самого окияна!

тогда возвращаемся к тому же вопросу - зачем лететь через полземного шара, чтобы сидеть на берегу океяна в бассейне с водой из самого океяна? гг
с таким же успехом можно купить морскую соль для ванн и развести в собственной ванне, а на съэкономленные деньги от путевки купить домашний солярий и пальму в дом

ну вот смотри, жара...
реально, в Азии, Карибах находиться на солнце в 12 часов дня и до 4 дня не возможно..
Можно сгореть на хуй, тогда не то, что бассейна не увидишь, из номера не вылезишь вообще..
Поэтому некоторые люди днем сидят возле бассейнов под зонтами.
Еще может быть такое, что ты прилетел на отдых, а море сука грязное, один выход- бассейн.
Ну и третий вариант, далеко добираться до пляжа..поэтому большую часть времени люди проводят возле бассейнов, ноо еще и бывает такое, что море холодное, и бассики спасают..
Сейчас есть большинство бассейнов с морской водой, на тот случай, если море грязное или холодное...

ну так то - да, но на нее фотках в инсте океян чистейший, он рядом и вода плюс 30

ну значит она ебанутая.
или сильно жарит у окияна лежать..

воздух 33, вполне терпимо. это даже не 40 или 45
зожралась, да!
или рыжая, сгорает быстро. ибо все фотки из бассейна в тени

бляяя, ну на солнце не 33..
в тени да. на солнце все 50. особенно когда солнце в зените.

а в Ростове плюс 40, это норма летом гг
и ничо, все живы!

ну сравнил жопу с пальцем.
Где экватор, а где Ростов...

ну я температуру сравнил, на экваторе прохладнее. и в Ростове степь, жара задувает еще и оттуда, а с воды бриз прохладнее будет

съезди в Азию,и поймешь, что Ростов никак не может по температуре сравниться с тем же самым Таем.
На солнце после 12 вообще не выйдешь, нее, ну можешь, но потом ожоги долго будут заживать..
а еще влажность с жарой создает парниковый эффект, и ты просто мокрый до трусов...
И на экваторе ну никак не может быть прохладно)))) ты чот попутал

в Азии и на экваторе не был, но знаю что такое плюс 42 в тени в субропических Сочах. главное - панамку не забыть гг

Понты ж дороже:))) Кукла надутая.....

похудела, кстати

  • 1