Фак

beress

Утомлен солнцем, измучен нарзаном...


Previous Entry Share Next Entry
у меня нет кондера. пока нет
Тэд
beress

  • 1
А! Как жизненно!

даже зимой в труселях хожу. и щас в них сижу!

запили как фотку в пижамке поэротишней штоле;)

там штаны с собачкаме и футболка - эротишность минус 100

окай, давай просто в пижамке)

мне похуй, я и сейчас в трусах сижу

я бы дажэ сказал брат по разуму

заботимся о здоровье, так сказать!

Ни одних норм трусов не увидел,везде пидорская хуйня,в которую яйца у толстопузов не помещаются.Даешь семейникм!

только семейники, только боксеры!

причём тут кондёры - непонятно
ну хочет человек в трусах ходить! ))

я круглый год хожу дома в трусах! когда гости - в шортах

  • 1
?

Log in

No account? Create an account