Фак

beress

Утомлен солнцем, измучен нарзаном...


Previous Entry Share Next Entry
в кои то веки
Тэд
beress
раскрыл нетбук, чтобы ленту полистать, а тут Енот всё рыбой засрал!

выключаю нафиг

  • 1
а у меня ещё po_pivu есть. Паходу с енотом соревнуется

а какая разница ?

думаешь твоё не пахнет 7

а в чом прикол вываливать в ленту , всё говно с фишек и прочего вкантача сюда ? Или тебе самому смищно от фотак с кривым фотошопом , и иумара школоты ?

не юзаю не фишки не вконтач

Признать это - не просто , понимаю.

специалистам виднее

посмотрел твой жж - та же хуйня, только поменьше.

В этом вся и разница.

пустая лента прикольнее, ога

Лучше уж пустая : хоть чёто дельное не пропустишь , да и мышка дольше продержицца.

Вкусно жэ!! ..на вид

цтаять!
мы только разминаемся

  • 1
?

Log in

No account? Create an account