Фак

beress

Утомлен солнцем, измучен нарзаном...


Previous Entry Share Next Entry
глумятся на бздыхами в Лазаревке гг
Тэд
beress

  • 1
у одного мужика кажись даже в трусах встал! :)))

смешно от того что люди стали гордиться гимном?
ну ок...право твое чо

Edited at 2015-08-25 02:56 pm (UTC)

нет, мне смешно как это было преподнесено дяденькой из громкоговорителя и как бздыхи неохотно подскакивают

Мне бы тоже было лень, но не встать не смог бы - рефлекс.

в Сочи не включали, не пробовал

В Ньюпорт Бич и Хантингтон Бич тоже не пробовали... :)

Нормально, чо. Быдло быдлом, но на гимн встает в любом состоянии.гг


надо везде так сделать)

на турецко-египетских пляжах. сразу контингент виден будет)

и потом с ходу месилово с турыстами с Украины гг

та не.хохлы братья навек!

сам то не быдло? контент на уровне задрота пятнадцати лет

Уж звиняйте, бананив нэма

И потом сразу же Нирвану врубить.

отличный вариант, кстати!

Услышал бы , что в Турции на каком - нить пляже, турецкие гимны исполняют - хуй туда поехал бы.

Лазаревка - пролетарский курорт, там можно

При Брежневе такого не было!

недоработочка, ога

в Турциях мулла из мечети по громкоговорителю нормально так ебашит

На пляже - никогда.

значит мечеть далеко от пляжа. повезло

Со сранья их тока слышал , а днём ваще не замечал чото.

(Deleted comment)
это надо в Одессу ехать, имхо

в раде зато спевают гарно

  • 1
?

Log in

No account? Create an account