Фак

beress

Утомлен солнцем, измучен нарзаном...


Previous Entry Share Next Entry
и про МТС, чо уж тут
Тэд
beress
вставил таки новую корпоративную симку с турбо 4G. живу в самом центре города, даже простой инете тянет еле-еле. а билайн 4G гонял в квартире спокойно!!111
пойду на улицу, посмотрю чо там делается

  • 1
Здравствуйте.
Если у вас есть замечания по качеству связи, пожалуйста, опишите ситуацию более подробно по форме: http://mts-mts.livejournal.com/752.html и отправьте на адрес электронной почты blogs@mts.ru.
Проверим. Постараемся помочь.
С уважением, Ольга К.
ПАО "МТС"

О как, если что, то подключайтесь обратно к нам :)))

Да яп прям щас, да симка корпоративная.. Еще и следить теперь будут по местоположению

  • 1
?

Log in

No account? Create an account