Фак

beress

Утомлен солнцем, измучен нарзаном...


Previous Entry Share Next Entry
Тест. Репост репоста. Ждём репоста репоста репоста.
Тэд
beress
Оригинал взят у vityok_m4_15 в Тест. Репост репоста. Ждём репоста репоста репоста.
Оригинал взят у tipaa_etaa в Тест. Репост репоста. Ждём репоста репоста репоста.
Тест. Репост репоста.

Оригинал взят у beress в Эти блоГГеры совсем уху ели!Ну ладно кнопочки уже к всякому своему высеру цепляют. Привык уже к этому. Разве что посмеиваюсь над ними и слегка стебусь, запиливая в каменты кнопки с голыми бабами. Но сегодня один "блоГГер" сам себя переплюнул. Под катом скрин концовочки поста (достаточно интересного, как ни странно), закинутого в песучницу "как это сделано".



да ты ебанись пожалуйста



Это ж до какой степени надо приболеть блоГГунячеством, чтобы в конце поста такую табличку забубенить? Сцыль на псто кстать - ТЫНЦ, там про то, как дома из говна делают. Мало того что цопирайт на каждую фотку воткнул, так ещё и такое... Иначе как "пиздец" это назвать нельзя. Что за сорт говна в голове у этих блоГГеров? Интересно, ответит ли афтар на мой камент в той пейсочнице, или потрёт стыдливо?

Ваще, я считаю, со временем у этих блоГГеров колпачок снесёт окончательно, и они свалят с тырнета. Нуачо? Цопирайты с фото легко убрать фотошопом, на эти таблички предупреждающие вообще всем срать с серверной стойки. Страшно станет что-нить запостить - украдут же! Порастащат по интернету, только успевай в разные комиссии жаловаться, мол "я вот тут сфоткал, запостил, а какой-то хрен мою фотокарточку себе в блоГГ утащил и ссылочку на меня, фотографа великого, не дал".

Кстати, не дай бох вам репостнуть этот мой пост! Я на вас в суд подам! За пиздинг моих букоф и скриншота! Частная собственность! Высокоинтелехтуальная к тому же!

  • 1

золато майо

одмины нивщёт

  • 1
?

Log in

No account? Create an account