Фак

beress

Утомлен солнцем, измучен нарзаном...


Previous Entry Share Next Entry
давече
Тэд
beress

спер фотачгу у одного камрада из инсты. прям аж прослезился от умиления

111


  • 1
Бля, Главпродут - вот, консервов ХУЖЕ я в Мацкве еще не встречал! В ближайшем магазинчике в доме, и в отделах на нашем рынке продавцы это гавно (без преувеличения этого слова) уже давно не закупают - просто игнорируют это название нахуй! )

на самом деле, я могу легко убедить тебя в обратном. скажу лишь, что продавцы - идиоты гг

тогда я тоже идиот, потомущо несколько лет назад пару раз купил тушенку Главпродукта - такого говна я никогда не видел: заполнение банки мясом процентов 65, из них собственно мяса 60%, остальное какие то жилы, кожа, и прочая хрень.. Для эксперимента , купи банку белорусской тушенки с заполнением 90-95% и сравни с тем, что выпускает Главпродукт - земля и небо. Сгущенка Главпродукта, собсно, была не намного лучше. )

Edited at 2015-07-13 09:20 am (UTC)

мне импонирует твоя самокритичность.
ща по делам сгоняю и напишу тебе одну байку на эту тему. про Главпродукт, кстати гг
а там ты уже сам определишься что к чему - кто ты и что ты

короче, отработал я где то год регионалом. звонок из головного офиса - поступила жалоба, тетка купила две банки консервов в "пятерочке". чот там возникает.
созваниваюсь с теткой, она в Новочеке, договорились встретиться через два часа. прыгаю в машину, заезжаю к дистру, беру 5 банок премиальной консервации и еду на встречу. в назначенный час на меня напрыгивает дородная такая тетка в теле и начинает орать, что она - прапорщик российской армии, всю жизнь варила борщи из тушенки. а тут взяла две банки, начала варить, а она из кастрюли исчезла!!! грю, мол, пакаж чо купила, она достает две стекляшки "тушенка "домашняя", которые купила в "Пятерочке" по 55 рублей за пятисотграммовую банку. 500 грамм, Карл, за 55 рублей!!!щас она стоит порядка 65 рублей на полках, а кг мяса у нас 265 за кг, тогда было около 200.
короче, тупая тетка купила соевую тушенку. проблема в том, что когда человек видит ценник и объем, у него напрочь отшибает мозги. настоящая мясная консерва называется по виду мяса - "Говядина тушеная", "Свинина тушеная" и прочая конина с кабаниной. это означает, что содержимое банки отвечает ГОСТу. "Тушенкой" называют продукцию ТУ, где содержится все что угодно, кроме мяса. и все это прописано на этикетке!!!
вопщем, ни один человек не признается, что он лошара и любитель халявы гг
что касается конкретно ГП, то лет 7 назад у этой компании действительно были проблемы с качеством, так как размещали заказы на разных заводах. с тех пор многое изменилось. есть два своих "мясных завода", свой, опять же, рыбный завод в Балтийске, где технологами работают латыши и у которых контракте прописано, что они работают только по своей технологии, овощной заводик, пара заводов в Китае и Вьетнаме. а по Индии и Тайланду заводы практически карманные, хоть и не находятся в собственности. по молоку тоже все неплохо - крупнейший завод в Европе по выпуску сгущенки. наконец, практически все крупные федеральные торговые сети размещают заказы на производство СТМ (собственных торговых марок) на заводах "Главпродукта". ради интерес погляди на этикетки как нить.
ну и о том с чего начал. практически у каждого производителя есть несколько линеек, начиная от нижнего эконома и заканчивая премиальным. поэтому, если не пожалеешь денег и купишь банку 338 грамм рублей за 170-190, то многое поймешь. а на следующий день прикупи и попробуй тот же граммаж рублей за 80-100. дешевле даже не вздумай покупать!

почитай чуть выше. многа букф

вот я лет 5 уже это и не покупаю, а по цене оно не особо изменилось - вижу тушенку гп дешевле 100р в магазинах.

ну так она разная
есть и премиальная, а есть ваще отпад - линейка называется "Золотой гарант", зеленые такие банки. еще "белорусские мотивы" вкусная

короче, если вдруг приспичит - спрашивай, скажу какую можно, а какую не стоит гг

да ну
фоточка так себе, настроение никакое. Водка с ананасами(?), куда понятнее было бы что-то копченое/соленое. Или просто мясо или рыба в любом виде. Ну или салатик. Но ананасы...

Когда в запое был и не такое вытворял гг

водку с ананасами? хуясе буржуи!

У них там ваще большие оригиналы живут гг

а с др стороны, как это эстетично блевать ананасами.гг

И послевкусие приятное гг

  • 1
?

Log in

No account? Create an account