Фак

beress

Утомлен солнцем, измучен нарзаном...


Previous Entry Share Next Entry
опять все ништяки масхвичам!!!
Злобный_Тэд
beress



Подробнее здесь: http://tass.ru/armiya-i-opk/2096681

  • 1
Не завидуй : там одни понаехи будут , пока бесплатно. А когда за это начнут деньгм брать - тогда уж точно одни понаехи.

пока никто не чухнул надо ехать!

Если ехать , то - щас. Хоть не жалко буит , что за невьебенные башли стоял в очереди , ссал в кустах и покупал воду по цене вискаря.

Далековато мне

По радио говорили что и из грантомета можно пульнуть...

Не сыпь мне соль на рану...

Дык, вроде стрельбищ немало

Завлечь то надо. Потом за бабло. А туда ещё в выходные хрен доедешь.

было 3 разных жэ

фиг знает. у нас ни одного нет

пораньше не мог написать? это было в выхи, а сейчас халява закончилась
и у кого жизнь-боль)?

разве?! а мне показалось, что пожизненная халява

  • 1
?

Log in

No account? Create an account