Фак

beress

Утомлен солнцем, измучен нарзаном...


Previous Entry Share Next Entry
в 21:45
Тэд
beress
по ТВ3 Безумный Макс первый начнется

  • 1

Включила. Спс заценю ща пенсия блт


по децтву - крутейший фильмец был!

смотри все три части)

первый средне. второй рулит

чот какая-то хуерга)))

школота, тебе не понять!гг
первая немного мутная, вторая и третья тебе больше понравятся

третью я вообще-то смотрела в кинои писала в жж об этом

Катерина!
тебе сколько было в 85 году?;))

http://www.kinopoisk.ru/film/15062/

Edited at 2015-06-19 07:41 pm (UTC)

год)
а причем тут 85 и последний макс?

потому что последний - четвертый по счету)

я не в курсе сколько там этих максов, но то, что полная ерунда - это да!

я же мальчик, мне боевики нравятся, тем более пост аппокалипсические гг

ну да, а мы ж там всякие мелодрамы любим ггг

давече рыдал, кстати - Виноваты звезды гг

ой, я в сомалете смарела, рыдала сама как дура))) ггг

ага, душевный фильмец гг

бляя, ты обратил внимание, как я написала слово самолет?

ебаныйстыд!

жыжыстка жи, олбанский - наш второй язык гг

да он заебал, ибо я его уже в деловой переписке употребляю и скобочки, блять, рисую

завязывай с жэжэ и прочими вконтактегами гг
я, кстати, с компа когда пишу - матерюсь
все жду, когда слово само подставится, как в мобиле бггг

ахахахахахаха))))
у меня нет такой проблемы, пока еще

теперь ты знаешь гг
отключи эту функцию в мобиле, а то станешь такой же)

у меня телефон не умеет материться(((
вместо пиздец, пишет пизлец((

какой он у тебя культурный гг

их аж три и вот еще один вышел..
господя

ага, всего 4
первые три ни в советском, ни в российском прокате замечены не были)
только VHS, только хардкор!))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account