Фак

beress

Утомлен солнцем, измучен нарзаном...


Previous Entry Share Next Entry
и тут я заплакал
Тэд
beress

сдается мне, хохлам новую методичку готовят, раз бигдашка у себя разместил это.
многа букф если чо
http://petrimazepa.com/economics/rwanda-2.html

  • 1
бегло пробежал текст и понял, что дна достигли, но снизу уже постучали

больше всего рыдал про транзит с Востока на Запад

тут вообще полная зрада, все послали нахуй и до кучи укрзализныця отчиталась шо паравозов нема и не предвидится

начинает доходить до них
но, главное - неизменно. Россия во всем виновата
еще умилися, где написано про Великого Пу. типа лучше бы он эти потерянные в результате санкций мильярды потратил на укрепление отношений с Украиной. совсем посоны потерялись во времени и пространстве, сложить не могут сколько Россия в них бабла закачала кредитами, скидками и прочими ништяками

А там всегда так, еще в конце 90-х мама моего друга детства (старший экономист херсонского филиала Совтрансавто в прошлом) уверенно рассказывала что русские бандиты поскупали все заводы и продали на металлолом. Так что если на таком уровне в головах бурление говна, то блогерам удивляться нечего.

поглядим чо дальше будет

действительно многобукав

а мне Бигдашка запретил в него палочкой тыркать...теперь только со стороны могу поглядеть)))

я там тоже давно забанен гг

тяжела планида наша)))

так чисса почитать камменты, поржать гг

Re: потому как во -

бгггг

Re: потому как во -

говна не держим)))

Re: потому как во -

у бигдашки там свежаковый опус - про этнические чистки гг

Re: потому как во -

жжет чертяка..)

Re: потому как во -

он сделал мой день)

Re: потому как во -

хоть он и "мировое зло" по мнению "Таймс,но есть в нем что-то....забавное...)))


Привет, заходи на мой френдмарафон. И давай дружить взаимно?
http://qkempek.livejournal.com/442392.html

А еще, внимание! Эту статью и Битнер у себя перепостил!)))

тема дня однозначно! гг

По сути обе страны спасет только Сингапурский вариант,но там совсем жопа и куча неадекватов

у нас пока не все так плохо, а хохлы пусть сами выживают

букв много, только нет анализа -"что делать", типа потерпите и мы всплывем, бгг

на счет всплывут - маловероятно

Доставляют комменты: "лучше хорошо мыть сортиры" и наши дети унаследуют мир" в одном ряду. Видимо, "мир унитазов" это не только глуповатое название магазина сантехники...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account