Фак

beress

Утомлен солнцем, измучен нарзаном...


Previous Entry Share Next Entry
все еще сидите на мамбе?!
Тэд
beress


полез найти одну сучечку на хэхэ, задал параметры поиска резюме, а там тааааакой клондайк тйолочек! не то что эти мармазетки из социальных сетей!

напоминал одну жыжыстку, дооо
YkVAkpfdgkwETRL6VQnQ
zbBD45IAVUGTlbieFwDPQ

их там дохерища!!!!


  • 1
я так всех своих бап проверяю, потом удивляются "а че, а откуда??" гггг

да, просто выйди на улицу - их там тоже дохерища

очкастая ничо вроде))

попадаются там экземпляры, ога гг

так везде красивых навалом...ща вообще лето,шубы скинут....бедные мужики,шею смазывать придется вискарем,чтоб позвонки не перетерлись...на разборке чай не купишь)))нервы опять же,сердце...))

дооо, в Сочи там ваще летом вешалка гг

какое Сочи...тут во дворе такие бродят,что сама охреневаю периодически))

здесь не так много...

здесь - это где?правда - не поняла...

ой да на югах еще хлеще чем в Питере девченки,что врешь-то)))

да все путевые бегут отсюда))

тут сначала с терминологией надо разбираться...))кто такие "путевые" и в чем это выражается на твой взгляд?))

кто дружит с головой или руками)

ну вот "дружат" такие к примеру красотки)))...и понимают что "в центе" выгоднее будет....и едут туда,где выгоднее...типа ты не поехал бы,если б тебе зарплату в 10 раз увеличили)))

Некоторое время назад я получал сопоставимо с Москвой, если бы там снимал квартиру. Больше никто и не предлагает))
И уж точно никто не предложит такой график работы)
Но, главное - у меня есть определенные обязательства, я должен быть от Кисловодска на расстоянии плевка)







ты мысль мою понял)))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account