Фак

beress

Утомлен солнцем, измучен нарзаном...


Previous Entry Share Next Entry
Утра, пупсеги!
Тэд
beress
getImage
Буба чот умом тронулся, имхо

  • 1
Да он слил уже: грит пошутил. Побывав в Грузии,могу понять его : хорошая погода,хорошее вино,бабло с советскх времён осталось ,чё б не шутить?

хванчкары перепил

Помню сидим там ,завтракаем и официантка гостиницы мне вина своего выставила бутылку,ну я стакан прям сразу и хлопнул. Жена мне шутливо высказывать начала ,типо : "давай, наебенься прямо с утра". Реакция официантки удивила даже меня : "Ээээ - мужчина вина выпил,что такого ?! Пусть пьёт!".

в тамошних краях это нормально

Рай для алкаша,хуле.

причем, их там очень мало

Вот тоже удивительно!

культура пития

Хай все туда валят я щетаю

от кого он убегает-то?

типа от власти нынешней
выше говорят, что уже откатил назад

Ахеджакова покусала.

вроде не буйная же

Для начала экзамен надо сдать на украинскую мову.а потом пиздеть на весь мир.

там уже где надо свои люди, проблем бы не было

саакашвили же там

  • 1
?

Log in

No account? Create an account