Фак

beress

Утомлен солнцем, измучен нарзаном...


Previous Entry Share Next Entry
Напомнило гг
Тэд
beress


  • 1
ахахахахаааааааааааааа

вот за меня бы кто придумал подарок на мой др

Закажи хеликоптер,не тупи!

нахуй он мне, я же девочка

Я даю тебе шанс вырваться из пределов мечтаний девачьки : помада-духи-басаношке- мультеварка!

Квадракоптер с камерой

вертоль не катит, токо коптер

вертол мне подарили, а вот коптер дарить некому гг

Вертоль - игрушка, а с коптера, даже лажового - снимать можно.

ага, спасибо, поделюсь ссылкой с потенциальной дарительницей, как появится гг

с 6 осевой стабилизацией, квадрик, который может поднять gopro на изоленте, до крымнаш, можно было купить за 2500р.

значит щас пятерка, плюс гоупро

да не обязательно гопро, все равно за такую цену управлять камерой будет невозможно, на старте на запись поставил и вперед.

старый мой ролик, квадрика за 1500р - тех, с 4х осевой стабилизацией, со встроенной камерой, что ща уже нет.

https://youtu.be/akGMMo-QpuA

зачод!!!
а чо так шумит как ан-24 на взлете? про дрыгается, я так понял, потому что всего лишь 4-х осевой

Ага подправлял, шоп летел прямо относительно, йобнулся потому что свалился вбок, 6-осевой бы выправился.

у меня тоже
теперь хочу квадрокоптер!

Нахрена тебе квадрат?

чтобы с камерой был - кинчеги снимать буду!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account