Фак

beress

Утомлен солнцем, измучен нарзаном...


напомнило одного
Тэд
beress
index

За финиками в Сирию
Тэд
beress


Я тут подумал
Тэд
beress

То ли ленту почистить, то ли выпилиться... А то аж тошнит чота


эц самое
Тэд
beress
приехал домой пожрать, да кое чо сделать по мелочи, ну и включил фоном зомбоящик. а там Димон типа интервью дает. я копошусь, он чот бубнит, и чот присел я передохнуть, да и прислушался чо он там вещает.
и тут он выдает типа нефтяная зависимость не наших рук дело, она начала складываться чуть ли не 60 лет назад, слезть с нее можно за 10-15 лет. и вот если вдруг случится жопа, то у правительства есть чудодейственные, но секретные средства, которые помогут эту жопу пережить.
иногда жалею, что дал зарок не материться в жэжэ, иначе была бы щас тут куча матов строк на двести! скажу лишь, что во времена Сталина за такие слова главы правительства, его бы и всех его министров расстреляли бы, ну а кто из клоунов "содействовал" бы следствию, того сослали бы лет на 20 на заполярные стройки нашей необъятной.
почему надо сидеть и ждать жопу?! тем более, что она еще в 2008 приключилась...

от жешь сцукованы кокие!!!!111
Тэд
beress

HMSuOD2tMUWM6k2FT5EnFw

а вы тут со своим Платоном ленту всю засрали. вот где трагедия!!!


Снегоуборочная техника
Тэд
beress

на улицах Адлера - это круто!


Навеяло тут камментами
Тэд
beress

у одной жыжыстки.

а конкурс Сосков был? А то всё сиське, жопке, ножке и прочие письке...


Питерские!
Тэд
beress

Как вы там без солнца живете?! Я сегодня чуть с ума без него не сошел!


Опять
Тэд
beress

прилетел Геркулес.
Кстати, Руслан взлетает тише, чем Ил-76


ух блин!
Тэд
beress

скока машинок переломали!

https://auto.mail.ru/article/58349-eksperty_nazvali_samyi_opasnyi_avtomobil_2015_goda/


Немного ужосов вам в ленты
Тэд
beress

Театр имени ШВАРЦЕНЕГГЕРА!!!!
один из них типа Онегин

Типа бал

Возлюбленная Онегина...


Даже не знаю как назвать это по русски
Тэд
beress

Одни маты

https://youtu.be/LvfPgKgsi-w


Енооот!
Тэд
beress

https://www.instagram.com/p/-38iDkMSZi/


Карасёёёёв!
Тэд
beress

http://kavtoday.ru/fotoreportazhi/6241-eko-otel-leaprus-vid-na-elbrus-s-vysoty-3912-metrov


Решил листануть ленту
Тэд
beress

Ни одного хохла. Один Остреч


Чо там у хохлов?
Тэд
beress

По радиву говорят, что электричество дали в Крым, немного пока.
зрадапереможные вопли еще не начались?


Чортовы норкоманы!
Тэд
beress

https://youtu.be/pDbViFfapfA


Немного политкорректности в ваши ленты
Тэд
beress

— Эй, мужик, зачем ты пьешь эту грязную воду из озера, со всей деревни говносток сюда выходит!
— Whаt did уou sау?
— Я говорю: двумя руками черпай!


Енооот!!!
Тэд
beress


Уапще классный, да!
Тэд
beress

https://youtu.be/vZ2vqcNWFOE


Злобные хохлоблогеры
Тэд
beress


посоны!!!!
Тэд
beress
Прорыв в науке: ученые получили спирт крепостью 99% с помощью лазера
Американские физики разработали новый способ дистилляции спирта. Издание Scientific American пишет, что технология значительно эффективнее получения этилового спирта с помощью нагрева и обеспечивает достижение большей крепости продукта – 99%.

https://hi-tech.mail.ru/news/physicists-made-99-percent-strength-alcohol-by-laser/


Джаш он и в форме джаш
Тэд
beress



как это было через код не вставляет, поэтому ссылка

http://ok.ru/video/9867691352


Гостинцы для наших
Тэд
beress

турецких партнеров скоро буду доставлены


Подумалось тут...
Тэд
beress

Кто был в жэжэ, тот в цирке не смеётся!(с)


внезапно Толян
Тэд
beress

в открытую машет лозунгом "чо там у кацапов?" бггг

r70pzqVgZ0Cm5wXHG0v1jA


даже в Ставрополе открыта
Тэд
beress

предвариетльная продажа на Звездные Войны! а в Сочи - нет...

Скриншот_26_11_2015_07_53_18


кстати да!
Тэд
beress
https://news.mail.ru/foto/332677/

а вот фильм "Лиловый шар" я вообще в упор не помню, даже не смотрел

Видимо, вздохнули облегченно
Тэд
beress

Некому больше им морды бить гг


Что бы сказал Остреч на этот счет?
Тэд
beress


?

Log in